в клинике "NOVIKOVSKI"
Если зуб отсутствует полностью, имплантация в клинике NOVIKOVSKI - лучший выход!
в клинике "NOVIKOVSKI"
5 ГЛАВНЫХ УВЕРЕННЫХ ФАКТОВ ОБ ИМПЛАНТАХ:
1. Безболезненная ли процедура и долго ли длится? Процедура имплантации в клинике NOVIKOVSKI абсолютно безболезненна и длится всего 20 минут! Наши профессионалы клиники NOVIKOVSKI обладают методикой профессионального надежного обезболивания, имеют большой опыт и используют только надежные импланты, проверенные временем!

2. ПРИЖИВЕТСЯ / НЕ ПРИЖИВЕТСЯ? - самый популярный вопрос! С уверенностью заявляем, в случае если имплант установил профессионал - 99% что имплант у Вас приживется! Итог - имплант должен ставить профессионал. Имплантологи клиники NOVIKOVSKI обладают большим опытом и ставят импланты только после тщательной диагностики, которая показывает нюансы вашего организма!
3. Можно ли поставить имплант сразу после удаления зуба? Да, специалисты клиники NOVIKOVSKI удаляют зуб деликатным способом, бережно сохраняя кость, и имплант ставиться в этот же момент. То есть удаление зуба и имплантация происходит в одномоментно! Клиника NOVIKOVSKI дает 99% гарантии на приживаемость и пожизненную гарантию на имплант!

4. Долго ли приживаются? Уверенно заявляем - не менее 2-3 месяцев. И это время нельзя уменьшить ничем. Дело в том что имплантант приживается не за счет своего материала, а за счет кости человека, которая некоторым образом как бы вращивается в имплантант. Этот процесс называется остиоинтеграцией, он связан исключительно с организмом человека. Полная остеоинтеграция происходит в среднем за 4-5 месяцев. И никак ни меньше!

По этому не верьте срочной имплантации! Имплантант за 1 месяц - это всегда большой риск!

5. Как долго служат? Импланты, установленные в клинике NOVIKOVSKI служат всю жизнь!
5 ГЛАВНЫХ УВЕРЕННЫХ ФАКТОВ ОБ ИМПЛАНТАХ:

4. Долго ли приживаются? Уверенно заявляем - не менее 2-3 месяцев. И это время нельзя уменьшить ничем. Дело в том что имплантант приживается не за счет своего материала, а за счет кости человека, которая некоторым образом как бы вращивается в имплантант. Этот процесс называется остиоинтеграцией, он связан исключительно с организмом человека!

Как происходит установка импланта в клинике NOVIKOVSKI в Уфе
Консультация и диагностика
Вы приходите в клинику, и доктор полностью подробно изучает особенности анатомии вашей челюсти и места установки импланта. Если условия для импланта соответствуют успешной установке, назначается день имплантации и Вы уходите домой.
Установка импланта
Перед имплантацией производится обязательная чистка полости рта!
Установка импланта в клинике NOVIKOVSKI совершенно безболезненна и длится 20 минут! После имплантации вы уходите домой до момента приживаемости, она составляет от 2-х до 6-ти месяцев. Весь этот период вы находитесь под заботливым наблюдением доктора!
Красивая десна
До установки зуба мы в клинике NOVIKOVSKI используем специальный формирователь десны. Это абсолютно безболезненная процедура! По итогу и вы получаете не только новый зуб, но и красивые десна вокруг него!
Итоговое посещение
В итоговое посещение вы приходите, Вам полностью восстанавливают зуб керамикой! Зубная керамика в клинике NOVIKOVSKI имеет более 40 оттенков цветов, и по этому Ваши зубы будут идеальны по цвету и форме!
Поздравляем Вас!
А что дальше?
Живете со спокойной душой, потому что в клинике NOVIKOVSKI Вам дают пожизненную гарантию на установленный имплант!
Зуфар Закирьянович
Зинуров
Анастасия Владимировна Нафикоа
Сергей Фанилиевич
Гизатуллина Фируза
В случае острой боли мы постараемся принять Вас как можно раньше
вне зависимости от плотной записи!
Write Close
Write to us